fbpx
Подписаться на рассылку
актуальные новости I достоверная аналитика
11:01
28.02.2021
¥

НАПИШЕМ ТО, НЕ ЗНАЕМ, ЧТО: КАК 23 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ПРОШЛО В СМИ

23 января 2021 года во многих городах России прошли несанкционированные акции в поддержку отправленного под стражу оппозиционного политика Алексея Навального. В связи с шествиями всего было задержано 3711 людей. Но некоторые средства массовой информации показывали и рассказывали своей аудитории не то, что видели участники событий. Редакция РИА АВРОРА⭕МЕДИА ознакомилась с тем, как были освещены акции российскими телеканалами, информационными агентствами и иностранными изданиями.


ТЕЛЕКАНАЛЫ

Первый канал стартовым сюжетом в прайм-тайм (прим. ред. — вечернее время, когда большая часть зрителей находится у экранов) запустил новость о производстве российского препарата от коронавируса «Спутник V» на территории Турции, следом в эфир пошла информация о «британском» штамме коронавируса. С броским заголовком «Повелись на провокацию» начался обзор проходивших по всей стране несанкционированных акций. В объектив камер попали несколько человек, предлагавшие чай всем желающим. Репортеры подхватили этот инфоповод с риторикой, что московская полиция поит демонстрантов горячим чаем.

КАК 23 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ПРОШЛО В СМИ
Фото: news.ru

Автор сюжета заявил, что организаторы протеста активно привлекали к участию детей и подростков через социальные сети. Также в видеоряде были показаны кадры стычек демонстрантов с представителями правоохранительных органов в Москве, Санкт-Петербурге и во Владивостоке.

Чуть выше в ротации кадры с акций оказались на телеканале «Россия 1». Но, на самом деле, сюжет вышел перед завершением программы новостей. Пленум Коммунистической партии и кадры инаугурации 46-ого президента США Джозефа Байдена оказались важнее произошедших накануне событий. Особое внимание сотрудников канала было уделено тому, что в акциях участвовали школьники. Также в эфире «Вестей в субботу» выступил сенатор Андрей Климов с заявлением, что за происходящими событиями прослеживается вмешательство иностранных спецслужб.

Видеоряд завершился кадрами, на которых неизвестные активисты в масках пинают российский флаг.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА

Информативнее всех из тройки крупнейших информагентств (прим. ред. — куда также входят ТАСС и РИА Новости) освещал проходящие несанкционированные акции «Интерфакс». При этом, численность участников считалась по данным администраций населенных пунктов и сообщениям пресс-служб МВД регионов. Основной посыл агентства основывался на том, что протестующие мешали движению транспорта.

Главной новостью ТАСС стало сообщение о том, что на несанкционированное мероприятие в Москве пришли 19 человек, которые, по данным программ социального мониторинга, заражены COVID-19. Кроме этого, агентство рассказало о том, что сотрудник ОМОН оказал содействие в поиске ребенка, который затерялся в толпе во время акции (в новости указано, что мужчина с ребёнком не участвовал в протесте). Особое внимание репортеры ТАСС уделили нападению активистов на служебный автомобиль ФСБ, в результате которого водитель получил травму глаза и был госпитализирован.

КАК 23 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ПРОШЛО В СМИ
Фото: spiegel.de

Замыкает «большую тройку» РИА Новости, где один из журналистов назвал несанкционированные акции «восстанием школьников», отметив массированную агитационную кампанию: «по всем ютубам и тиктокам, вещающим на русском и на Россию, началась ураганная реклама заведомо нелегальной акции, которая должна была принести участникам славу, признание и социальный статус».

ИНОСТРАННЫЕ СМИ

Тем временем в Германии, откуда вернулся Алексей Навальный, первой темой в новостной повестке стали митинги в России. Международное агентство AFP вышло с заголовком «антипутинские протесты» сразу на пяти языках.

 КАК 23 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ПРОШЛО В СМИ
Фото: ard.de

Подробное описание фильма-расследования команды ФБК (организация входит в реестр НКО, выполняющее функцию иностранного агента) опубликовали несколько периодических изданий, таких как: консервативная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, левые TAZ и Zeit, так же на первой полосе эта тема появилась в самом массовом таблоиде Bild.

Фото и видеокадры проходящих несанкционированных акций оказались размещены и на сайтах журналов: Süddeutsche Zeitung, Der Spiegel и Die Welt. Именно так немецкая публика оказалась подготовленной к возвращению гостя и пациента их страны в Россию.

Вечернюю хронику в 20:00 по центральному европейскому времени начал выпуск новостей Tagesschau на крупнейшем канале немецкого ТВ — ARD. Завершающим штрихом вечера стала информационно-аналитическая программа Tagesthemen, в которой освещались акции протеста в России, на том же канале около полуночи.


™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA
©️YouTube | AURORA_MEDIA
©️Phone | +7 (4212) 900-900
©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111
©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group
©️E-mail | media@auroragroup.info
©️Web | AURORA.RED

ПОДЕЛИТЕСЬ новостью через соц. сети:
Поздравляем, вы подписались на рассылку информационного агенства aurora media
​680022, Хабаровск, Больничная 8б
бизнес центр Аврора
Подписаться на рассылку