fbpx
Подписаться на рассылку
актуальные новости I достоверная аналитика
11:39
01.03.2021
¥

УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОМУ ЕДИНСТВУ: КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА BBC

Государственное управление телевидения и радио Китая, изучив контент британской общенациональной общественной телерадиовещательной организации BBC World News, приняло решение ограничить ее показ на территории страны. Их заявки на вещание в 2021 году не станут рассматриваться.


Как утверждает госорган, BBC нарушала ряд положений о правилах вещания иностранных телекомпаний. Та информация, которая транслировалась каналом, являлась ложной и необъективной, как того требуют государственные правила. Исходя из этого, телеканал работал вразрез с национальными интересами Китайской Народной Республики и влиял на общенародное единство китайских граждан.

Накануне Министерство иностранных дел КНР объявило о требовании от BBC публичного извинения за распространение ложной информации, касающейся, в частности, ситуации с коронавирусной инфекцией. Речь идет о том, что в сюжетах телеканала прослеживалась связь пандемии COVID-19 с политикой.

В сообщении регулятора говорилось, что Китай настаивает на том, чтобы представительство британской компании в КНР учло мнение китайских властей, а также приняло соответствующие меры для устранения пагубного воздействия.

В ведомстве подчеркивали, что компания BBC ранее получала предупреждения от правительства. Сейчас госорган подготавливает дополнительные ограничения для британского СМИ.

КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА BBC
Фото: osnmedia.ru

В ответ на это, представительство телекомпании данные обвинения опровергает. В BBC считают такие заявления от китайских властей беспочвенными, потому как журналисты работают «бесстрашно и беспристрастно».

Ключевой причиной объявления телеканалу BBC запрета на вещание стал документальный фильм «54 дня». В нем расследовалось возникновение COVID-19. В начале видеоматериала говорилось, что «существовала бездна между тем, что знали китайские ученые и чиновники, и что они говорили миру». Также, в фильме журналисты акцентировали, что китайское правительство лгало о полном контроле ситуации при появлении новых случаев коронавирусной инфекции. При этом, распространение COVID-19 в КРН продолжало расти.

За день до выдвижения обвинений правительства Китая в отношении британской компании власти изъяли лицензию у китайского международного новостного телеканала CGTN. Доводом для этого послужили сведения, которые обнаружились во время изучения контента компании. Выяснилось, что данный телеканал контролирует Коммунистическая партия КНР, а это идет вразрез с китайским законодательством.


™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA
©️YouTube | AURORA_MEDIA
©️Phone | +7 (4212) 900-900
©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111
©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group
©️E-mail | media@auroragroup.info
©️Web | AURORA.RED

ПОДЕЛИТЕСЬ новостью через соц. сети:
Поздравляем, вы подписались на рассылку информационного агенства aurora media
​680022, Хабаровск, Больничная 8б
бизнес центр Аврора
Подписаться на рассылку